- Бывают ли ситуации, когда вам мешают свои эмоции?
- Не удается изменить эмоциональное состояние сотрудника, и это негативно отражается на его мотивации к работе?
- Как эффективно влиять на эмоциональное состояние своих подчиненных и коллег?
- Как научиться управлять эмоциями и в чем их ценный ресурс?
На тренинге «Эмоциональный интеллект. Развитие эмоциональной компетентности руководителя» мы работаем над развитием 4 ключевых эмоциональных компетенций:
- умение осознавать свои эмоции;
- умение управлять своими эмоциями;
- умение осознавать эмоции других людей;
- умение управлять/влиять на эмоции других людей.
От умения руководителя управлять своими эмоциями во многом зависит реакция и настрой коллег и подчиненных, их вовлеченность в рабочие процессы, степень лояльности и мотивированности к достижению результата, количество конфликтных ситуаций и конструктивность их протекания, наличие состояний «внутренней благодарности» или «обиды», преобладание открытых или скрытых противоречий в рабочем взаимодействии и мн.др.
Всё это создает своеобразную «эмоциональную атмосферу», которая сильно влияет как на результативность, так и на приверженность сотрудников своей компании.
Мы анализируем, какая репутация у эмоций в нашем социокультурном контексте и как влияют на эмоции социальные стереотипы и установки, обсуждаем мифы об эмоциональном интеллекте, задумываемся, в чем могла заключаться ошибка Декарта, рассматриваем роль эмоционального интеллекта при осуществлении корпоративных изменений и многое другое.